• Категории
    •  
    • Производители
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
  • Гарантия

    Гарантия

    Гарантия на китайские смартфоны, мобильные телефоны, планшеты в нашем магазине - 6 или 12 месяцев со дня получения на руки (либо от курьера, либо в службе доставки). Срок гарантии указан в информации к товару. Гарантийные обязательства осуществляются в городе Луганск, Луганская область. Это означает, что затраты, связанные на прямую и обратную пересылку товара из других регионов Украины берет на себя ПОКУПАТЕЛЬ.

    Гарантия НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ юридическим лицам - розничным покупателям.

    Мы предлагаем вам качественный товар и будем прилагать все усилия для того, чтобы купленный телефон проработал у вас максимально долго.

    Как доказательство серьезных гарантийных намерений, вы можете видеть в нашем магазине все запасные части на ключевые модели китайских телефонов нашего магазина, а именно: экран, тач, главные платы, микрофоны, камеры, кнопки, метизы и т.д. Данные запасные части заблокированы для продажи для обеспечения гарантии. Но по прошествии некоторого времени, они будут продаваться или использоваться для НЕгарантийного ремонта ваших мобильных телефонов.

    На прочие сопутствующие товары и аксуссуары гарантия не предусмотрена. Гарантии нет на: защитные пленки, аккумуляторы, кабели и шнуры, зарядные адаптеры, карты памяти, проводные наушники. Также гарантии нет на некоторые детали мобильного телефона, которые могут выйти со строя вследствие интенсивного износа, а именно: корпус, крышки, защелки и подобное.

    В исполнении гарантийных обязательств может быть отказано при следующих обстоятельствах:

    - повреждены пломбы или они отсутствуют, на товаре следы ремонта или вскрытия;
    - обнаружен факт нарушения условий эксплуатации товаром;

    - присутствуют повреждения (внутренние и внешние: трещины, сколы, царапины), которые говорят о том, что устройство ронялось или подвергалось сильной нагрузке;
    - выявлены признаки химического повреждения, повреждения электронных схем, вызванные электростатикой, электрохимических, тепловых повреждений;
    - обнаружен факт попадания жидкостей, насекомых, прочих 
    посторонних предметов  внутрь устройства;
    - обнаружены повреждения, которые обусловлены отклонением используемых сетей от гос. стандартов (питающих сетей, коммуникационных, кабельных);

    - обнаружено несанкционированное вмешательство в ПО (программное обеспечение, прошивку), модернизация прошивок или перепрошивка, изменение кода IMEI, удаление системных приложений, вмешательство в загрузчик, взлом ПО с целью установки рут-доступа;

    - если Вы эксплуатировали зарядные устройства, аккумуляторы, кабели, не предусмотренных производителем;

    Для предъявления товара на гарантийный ремонт или замену, ПОКУПАТЕЛЬ должен подготовить и предоставить:

    - гарантийный талон (оригинал) со штампом и подписью нашего магазина
    - документ, подтверждающий оплату: чек магазина или корешок расходного кассового ордера, который прилагается к товару после оплаты
    - товар, подлежащий ремонту или замене с заявленными недостатками в полной комплектации, включая: упаковку, заводскую защитную пленку, зарядный кабель и адаптер, т.е. товар должен иметь первоначальный товарный вид!


    TEXT.RU - 100.00% Автор: Дмитрий Потуроев